Мы используем cookie-файлы и счетчики. Вы согласны, если продолжаете. Подробнее.

Не упустите готовых клиентов в соцсетях, которые задают вопросы

Комментарии, личка, лид-формы → на почту или в Телеграм

Поддерживаем ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter.

Попробуйте 7 дней
бесплатно
  Смотрите
демо сервиса


* Возможности различаются по соцсетям. Полностью функциональный тестовый период. Есть бесплатный тариф.

Сколько это стоит?


Множество способов оплаты: по банковской карте, электронными деньгами, по платежке.
Счета на оплату и акт оказанных услуг при оплате по счету от росссийского юрлица или ИП.

Ниже приведены ПРИМЕРЫ самых популярных тарифов. Смотреть все тарифы подробно.

А сколько стоит ваше время? И нервы?

А сколько стоит потерянный клиент?

 

Сколько стоит ваше время, которые вы проводите за ручной проверкой по всем соцсетям - "а не оставил ли там кто комментарий?"

Насколько нудная это работа? Как она бесит?

Мы знаем. Мы сами "там были" и работаем на модерации комментариев для ряда наших клиентов по SMM.

А как выводит из себя, когда вы внезапно обнаруживаете, что в сообществе у вас два дня назад был вопрос от клиента?

И по характеру вопроса вы понимаете, что это был очень реальный клиент, которому вы с большой вероятностью могли продать.

И конечно на ваш запоздалый ответ он отвечает "уже купил в другом месте".

А когда клиент спросил у вас неделю назад "есть ли такой же, но красный?", и у вас не было, но спустя неделю красный у вас есть, а вы просто не можете найти этот комментарий в соцсети, потому что очень трудно это сделать.

А когда вы по сотне раз на дню вручную пишете одинаковые слова в ответы, либо все время копируете стандартные ответы из файла в соцсеть, и нужно постоянно прыгать туда-сюда, вместо того, чтобы ответить одной кнопкой?

 

Никаких больше упущенных клиентов,
спама в сообществе
и неотвеченных вопросов

 

Наш сервис превратит вас из нервного smm-щика, который боится пропустить комментарий, в уверенного в себе, спокойного профессионала, который знает, что у него все под контролем.

Который не упускает клиентов в соцсетях.

Который не получает нагоняй от начальника за пропущенный вопрос в соцсети.

Которого не ругают его клиенты по smm за пропущенный комментарий.

И вы будете знать, что даже по звуку телефона в своем кармане услышите, что появился новый комментарий.

Что даже, если вас нет на месте - другие коллеги ответят на вопрос в соцсети, потому что вопрос будет переслан всем, кто этим занимается.

Вы ответите одной кнопкой на стандартные вопросы.

И вы точно знаете, какая у вас и вашей команды скорость реакции на вопросы клиентов.

 

Наш сервис стоит от 1-2 чашек кофе В МЕСЯЦ.

Это просто НИЧТО в сравнении с вашим спокойствием и экономией времени на проверку комментариев.

Есть БЕСПЛАТНЫЙ ТАРИФ. Для сообществ с маленькой активностью.

На больших тарифных планах это всего лишь 80 рублей за 1 сообщество.

Выбирайте подходящий вам тариф. Тариф можно поменять в любой момент.

Всем новым пользователям мы даем бесплатно возможность тестировать сервис на протяжении 7 дней. Вы можете в любой момент поменять тарифный план - хотите например отслеживать 100 профильных групп или конкурентов - пожалуйста.

Потому что обращения из соцсетей нельзя пропускать!

Горячие клиенты

На любом тренинге по продажам вам расскажут, что самые горячие клиенты - это те, которые задают уточняющие вопросы про ваш товар или услугу. И это правда! Человек не будет писать "а есть у вас такой же, только красный?", если ему это неинтересно.

Негативные отзывы

Кто-то может написать в комментариях о своем отрицательном опыте работы с вами. Это нужно сразу же отработать, либо удалить. Если это будет болтаться там несколько дней, вы можете потерять часть клиентов из-за этого.

Спам

Вам в сообщество могут писать всякий спам в комментариях типа "лучше купите здесь". Во-первых, это может действительно увести каких-то клиентов, а во-вторых это создает имидж заброшенного сообщества, за которым не следят.

Скорость ответа

Клиенты привыкли общаться в соцсетях почти мгновенно и ждут ответа быстро. Они не будут ждать, пока вы увидите их вопрос спустя два часа или два дня, и просто купят в другом месте, где им ответят быстрее.

Уведомления из соцсетей неудобны

Уведомления может не быть

Не все соцсети вообще уведомляют о комментариях или заявках из лид-форм. В других - это настраивается каждый раз отдельно для каждого сообщества - это очень неудобно для профессиональных smm-щиков.

Вас уведомляют обо всем на свете

Ваш пост лайкнули, им поделились - все это у вас в уведомлениях. Где-то это можно отключить, где-то нет, но самое важное - это комментарии, потому что их надо сразу же отработать - это либо горячий клиент, либо отзыв, либо спам.

На телефоне легко пропустить

У непросмотренных уведомлений есть лимит, они забивают друг друга и могут пропасть при разблокировке телефона. Пропустить комментарий на телефоне легче легкого, а модерировать - это сломать глаза и пальцы.

На компьютере - куча окон

На одни push-уведомления нельзя полагаться, а каждую соцсеть держать открытой в своем окне - это постоянно прыгать между окнами. И опять же - стоит отойти от компа - на обед, на встречу, и вы уже не узнаете о комменте.

Истории фактически нет

Пытались когда-нибудь найти, кто задавал вопрос про наличие 42-го размера этой модели две недели назад? Вы знаете, что это практически невозможно в большинстве соцсетей.

Много комментариев-пустышек

Сейчас многие боты привлекают внимание, оставляя комментарии со всякими смайлами. Если дергаться ради каждого такого коммента - можно сойти с ума. А иначе - потеряешь клиента, когда он действительно напишет значимый вопрос.

Все обращения в одном месте, с удобными функциями

Все в одном месте

Мы отправляем все обращения из соцсетей в одно место - Телеграм, email, Вайбер или личку ВК. Вы всегда знаете, что они там у вас лежат, в хронологическом порядке.

Ответы из Телеграм, с шаблонами

Вы можете отвечать от имени вашей соцсети прямо из Телеграм (в ВК, Инсту, ФБ) или из сервиса. А для наиболее часто повторяемых вопросов - можно задать шаблоны ответов, и отвечать ими одной кнопкой - не копируя постоянно ответ из файла.

История и поиск

И в вашем выбранном канале, и в нашем сервисе есть история комментариев, поиск по ним и статистика. Вы всегда можете увидеть, сколько их было и когда, и найти нужный по словам, или выгрузить комментарии в Эксель для любой сортировки или учета.

Игнорируем пустышки

Специальный алгоритм распознает комментарии, которые не требуют ответа, и может не уведомлять вас о таких, если вы включите эту возможность. Это позволит вам не подпрыгивать каждый раз, когда какой-то бот пишет вам смайлик в коммент.

Особый звук на комментарии

Вы можете настроить Телеграм или вашу почтовую программу таким образом, чтобы уведомления от нас звучали особым звуком. Таким образом вы всегда узнаете о новом комментарии просто на слух. Даже если сейчас не смотрите в телефон или компьютер.

Отлично подходит для командной работы

Вы можете легко настроить сервис для работы нескольких людей, пересылать уведомления на несколько почт, Телеграмов, Вайберов.

Отзывы о сервисе Chotam.ru

Что говорят наши клиенты

Агентство Setters

Оригинал отзыва

Мониторить и быстро реагировать нам помогает специальный сервис (название Chotam.ru)...

Нина Алексеева

Оригинал отзыва

Большая благодарность разработчикам! Волшебный помощник почти мгновенно и исправно сигнализирует о "левых" постах и комментариях в открытых группах . И наш заказчик доволен, что мы оперативно реагируем на появление спама ))) Всем, кому мы порекомендовали попробовать сервис, тоже довольны.

Ирина Губина

Оригинал отзыва

Спасибо, что появился такой сервис)
Для нас он не заменим, как для отслеживания своих групп, так и как источник доп. заявок=) Если возникают вопросы или проблемы сотрудники компании отвечают очень оперативно!

Для нас лично сервис оказался очень полезным, несмотря на то, что мы с коллегойкурируем всего одну компанию в соц.сетях. На все комментарии теперь отвечаем вовремя, а не спустя неделю(в лучшем случае, а то и по месяцу не видели вопросы). Так что для нас это находка.