Сколько это стоит?

А сколько стоит ваше время? И нервы?

А сколько стоит потерянный клиент?

 

Сколько стоит ваше время, которые вы проводите за ручной проверкой по всем соцсетям - "а не оставил ли там кто комментарий?"

Насколько нудная это работа? Как она бесит?

Мы знаем. Мы сами "там были" и работаем на модерации комментариев для ряда наших клиентов по SMM.

А как выводит из себя, когда вы внезапно обнаруживаете, что в сообществе у вас два дня назад был вопрос от клиента?

И по характеру вопроса вы понимаете, что это был очень реальный клиент, которому вы с большой вероятностью могли продать.

И конечно на ваш запоздалый ответ он отвечает "уже купил в другом месте".

А когда клиент спросил у вас неделю назад "есть ли такой же, но красный?", и у вас не было, но спустя неделю красный у вас есть, а вы просто не можете найти этот комментарий в соцсети, потому что очень трудно это сделать.

А когда вы по сотне раз на дню вручную пишете одинаковые слова в ответы, либо все время копируете стандартные ответы из файла в соцсеть, и нужно постоянно прыгать туда-сюда, вместо того, чтобы ответить одной кнопкой?

 

Дорого ли это?

 

Давайте поймем, с чем вы сравниваете.

Мы сами занимаемся модерацией комментариев для некоторых клиентов, и на себе прочувствовали, как тяжело работать с ними вручную.

Были дни, когда мы бы чуть ли не любые деньги отдали, лишь бы нам дали работать с сервисом типа этого.

Наш сервис превратит вас из нервного smm-щика, который боится пропустить комментарий, в уверенного в себе, спокойного профессионала, который знает, что у него все под контролем.

Который не упускает клиентов в соцсетях.

Который не получает нагоняй от начальника за пропущенный вопрос в соцсети.

Которого не ругают его клиенты по smm за пропущенный комментарий.

И вы будете знать, что даже по звуку телефона в своем кармане услышите, что появился новый комментарий.

Что даже, если вас нет на месте - другие коллеги ответят на вопрос в соцсети, потому что вопрос будет переслан всем, кто этим занимается.

Вы ответите одной кнопкой на стандартные вопросы.

И вы точно знаете, какая у вас и вашей команды скорость реакции на вопросы клиентов.

 

 

Наш сервис стоит от 1-2 чашек кофе В МЕСЯЦ.
 

Это просто НИЧТО в сравнении с вашим спокойствием и экономией времени на проверку комментариев.

Есть БЕСПЛАТНЫЙ ТАРИФ. Для сообществ с маленькой активностью.
На больших тарифных планах это всего лишь 80 рублей за 1 сообщество.


На бесплатном и некоторых платных тарифах есть ограничение на количество отслеженных комментариев в месяц.

Выбирайте подходящий вам тариф. Тариф можно поменять в любой момент.

Есть ограничение тестового периода - не более 1000 полученных комментариев.

В тарифах в некоторых местах используется термин верхние посты: посты, находящиеся сверху ленты отслеживаемого сообщества
(самые последние, или самые свежие по дате).

В случае, если вы продвигаете пост в Instagram, либо создали рекламу типа "пост" в Одноклассники или Твиттер, вам НУЖНО создать задание на отслеживание такого поста отдельно - они не входят в получаемые комментарии из сообщества. В Facebook этого не требуется. В Instagram также не видны ОТВЕТЫ на комментарии в рекламных постах (по нашим данным это не более 2% комментариев в рекламных постах)

Множество способов оплаты: по банковской карте, электронными деньгами, по платежке.
Счета на оплату и акт оказанных услуг при оплате по счету от росссийского юрлица или ИП.

Вы также всегда можете обратиться к нам за согласованием индивидуального тарифа - напишите нам в онлайн-чат поддержки.