Нам доверяют сотни компаний

       из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и других стран.

Чат-бот на основе ИИ: основные возможности

Автоматические ответы

На любом тренинге по сервису рассказывают, что скорость ответа - один из важнейших показателей качественного сервиса. Даже, если вы настроите бота отвечать на приветствия и частые вопросы, это сэкономит кучу времени вашим операторам и создат восприятие качественного сервиса.

Огромный объем информации

Просто загрузите в чат-бот файл с информацией - и нейросеть сама поймет, о чем вопрос - как бы он ни был сформулирован - подберет ответ, сгенерит его человеческим языком.

Нет проблем с настройкой

Настроить чат-бота стандартными методами просто - когда у вас штук 5 самых частых вопросов.

Когда у вас частых вопросов 100 - настройка чат-бота превращается в ад. Но только не теперь!

Нейросеть отвечает по загруженному файлу. Настройка в 2 клика.

Вмешательство персонала

Если бот видит слова типа "оператор", "человек" или "менеджер", бот может переслать это на вашим сотрудникам на email или в Телеграм, чтобы они уже сами ответили (можно прямо оттуда).

Сотрудник в любой момент может перехватить диалог, чтобы бот больше не отвечал.

Отзывы наших клиентов

Кликните на фото, чтобы перейти к оригиналу отзыва

Почему Chotam?

Более 6 лет работы с тысячами сообществ

Наш сервис на 99% создан из того, что нам предлагали сделать наши клиенты. Масса функциональности, недоступной стандартно в соцсетях.

00+

Клиентов

00+

Подключений создано клиентами

00+

Сообществ подключено

00+

МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам

Подключите сервис за пару минут!

1

Зарегистрируйтесь

Вы получите 7 дней бесплатно на любом тарифе.

2

Подключите бота

Методы подключения несколько отличаются по мессенджерам, но это не сложнее, чем сделать несколько кликов. Подробно описано в Справке и показано в видео-инструкциях.

3

Настройте логику

Вы просто загружаете файл с вопросами-ответами, и бот отвечает силами нейросети на его основе. В простом визуальном конструкторе вы также можете уточнить, как бот должен реагировать и на что.

4

Отвечайте вручную (при необходимости)

Вы или ваши операторы всегда могут отвечать вручную через интерфейс сервиса.

Что может сервис - подробно о функциях

Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).

Мы поддерживаем ВКонтакте, Телеграм, WhatsApp, Одноклассники, Viber, Instagram, Facebook. В целом, мы отслеживаем сообщения в личку сообществ, комментарии, упоминания, заявки из форм, но возможности сервиса различаются по соцсетям. Подробнее об этом - в статье из раздела Помощь.
Да, в сервисе заложена функциональность чат-бота. Вы можете автоматически отвечать на сообщения в личку и на комментарии, удалять нежелательные комментарии. Подробнее - в этой статье.
Да, у нас есть бесплатный тариф для ограниченного использования. Коммерческие тарифы начинаются от 490 руб. в мес., смотрите здесь.