На любом тренинге по сервису рассказывают, что скорость ответа - один из важнейших показателей качественного сервиса. Даже, если вы настроите бота отвечать на приветствия и частые вопросы, это сэкономит кучу времени вашим операторам и создат восприятие качественного сервиса.
Настроить чат-бота стандартными методами просто - когда у вас штук 5 самых частых вопросов.
Когда у вас частых вопросов 100 - настройка чат-бота превращается в ад. Но только не теперь!
Нейросеть отвечает по загруженному файлу. Настройка в 2 клика.
Если бот видит слова типа "оператор", "человек" или "менеджер", бот может переслать это на вашим сотрудникам на email или в Телеграм, чтобы они уже сами ответили (можно прямо оттуда).
Сотрудник в любой момент может перехватить диалог, чтобы бот больше не отвечал.
Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).