Мы используем cookie-файлы и счетчики. Вы согласны, если продолжаете. Подробнее.




Конструктор чат-ботов. Бесплатно для небольших объемов, далее - от 290 руб. в мес.


Поддерживаем крупнейшие соцсети/мессенджеры: Telegram, ВКонтакте, Viber, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Остались вопросы - задайте в чат с поддержкой

Попробуйте 7 дней бесплатно!

Начать через Начать через Начать по email


* Возможности различаются по соцсетям. Полностью функциональный тестовый период. Есть бесплатный тариф.

Как это работает?


Демо-видео

Если вы хотите увидеть развернутую демонстрацию сервиса лично через Skype или Zoom, живым человеком, напишите об этом в чат поддержки (ярлычок чата внизу слева), будем рады организовать это для вас.

Бесплатно для начинающих

От 290 руб/мес для реального коммерческого использования

Мы не ограничиваем тарифы по количеству контактов/подписок, работающих с ботами!

 

Как выводит из себя, когда вы пытаетесь разобраться в теме чат-ботов и вам говорят, что надо минимум 700 рублей в месяц (по данным нашего исследования рынка) отдать даже для самой минимальной функциональности? А многие еще и берут сразу минимум за 3 месяца вперед? Камон! Вы серьезно? От 700 рублей минимум, просто, чтобы ваш бот отвечал всем на приветствие, например?

Мы понимаем, что вам требуется время, чтобы во всем разобраться, что обычно люди начинают с каких-то простых вещей, и сразу платить большие деньги за непонятный выхлоп не очень хочется.

Всем новым пользователям мы даем бесплатно возможность тестировать сервис на протяжении 7 дней на любом коммерческом тарифе.

Вы можете в любой момент поменять тарифный план - хотите работать хоть с 20 сообществами во время тестового периода - пожалуйста! (Ок, если вы хотите протестировать больше - напишите нам в чат - мы сделаем вам и такой тест!)

Функциональность чат-бота работает с Телеграм, группами ВКонтакте и Одноклассники, TikTok (только для рекламы), Ф-И-страницей/бизнес-аккаунтом. В других соцсетях - это только оповещения для ВАШЕЙ реакции.


Множество способов оплаты: по банковской карте, электронными деньгами, по платежке.
Счета на оплату и акт оказанных услуг при оплате по счету от росссийского юрлица или ИП.

Ниже приведены ПРИМЕРЫ самых популярных тарифов. Смотреть все тарифы подробно.

Чат-боты облегчают бизнес в соцсетях

Автоматические ответы

Бот может автоматически отвечать на типичные вопросы или приветствия, в том числе - одним из 3-х вариантов ответа, что имитирует работу человека.

Меню из кнопок

Бот может показывать в диалоге меню из кнопок и показывать пользователям разные сообщения или цепочки сообщений в зависимости от выбора.

Нежелательные комментарии

Вам в сообщество могут писать спам или нежелательные комментарии (мат, ругань, упоминания людей и тем). Бот может автоматически удалять такие комментарии.

Пересылка правильным людям

Бот может переслать заполненную заявку в форме одному человеку (продажнику), а обычный комментарий - другому (smm-щику), чтобы они предприняли необходимые действия.

Примеры - что может делать бот

Это только примеры! Вы можете настроить правила для автоматизации практически любой сложности, с разнообразными и вложенными условиямии. Фантазия может быть безграничной!

Отвечать на приветствия

Если вам приходится по сто раз в день набирать "привет", "здравствуйте", или "добрый день" в ответ на приветствие клиента, одно это может сэкономить вам кучу времени плюс создать положительный клиенсткий опыт за счет мгновенного ответа.

Отвечать на типичные вопросы

Вам постоянно задают вопросы про доставку или оплату, на которые вы отвечаете шаблоном "Смотрите информацию о доставке на странице сайта такой-то" - поручите это боту. Настройка займет 5 минут и сэкономит вам тонну времени.

Отвечать по времени

Вы можете легко настроить автоответчик по времени. Чтобы клиенты не ждали ответа тогда, когда у вас никого нет в онлайне, например, с 20 до 09 часов можно настроить ответ "Извините, сейчас мы не на работе. Наш сотрудник ответит на ваш вопрос в 9 утра".

Прогревающие цепочки

Бот может отправлять несколько сообщений с паузами между ними, несколько видов полезного контента. Также можно включать меню из кнопок для выбора пользователя, переводить пользователя в разные ветки общения в зависимости от выбора.

Удалять комментарии

Предположим, в вашем сообществе нельзя упоминать Волан-Де-Морта. Или нельзя постить ссылки на сайт конкурентов. Бот отлично справится с удалением такого.

Позвать оператора

Если бот не знает, как ответить на вопрос клиента, или если он видит слова типа "оператор", "человек" или "менеджер", бот может переслать это на ваш email или в Телеграм, чтобы вы уже сами ответили (можно прямо оттуда).

Вы можете НЕ ВКЛЮЧАТЬ никакую автоматизацию, и наш сервис будет просто единой папкой "Входящие" для ваших соцсетей.
Все обращения в одном месте, с удобными функциями

Все в одном месте

Мы отправляем все обращения из соцсетей в одно место - Телеграм, email, Вайбер или личку ВК. Вы всегда знаете, что они там у вас лежат, в хронологическом порядке.

Ответы из Телеграм, с шаблонами

Вы можете отвечать от имени вашей соцсети прямо из Телеграм (в большинстве сетей) или из сервиса. А для наиболее часто повторяемых вопросов - можно задать шаблоны ответов, и отвечать ими одной кнопкой - не копируя постоянно ответ из файла.

История и поиск

И в вашем выбранном канале, и в нашем сервисе есть история комментариев, поиск по ним и статистика. Вы всегда можете увидеть, сколько их было и когда, и найти нужный по словам, или выгрузить комментарии в Эксель для любой сортировки или учета.

Игнорируем пустышки

Специальный алгоритм распознает комментарии, которые не требуют ответа, и может не уведомлять вас о таких, если вы включите эту возможность. Это позволит вам не подпрыгивать каждый раз, когда какой-то бот пишет вам смайлик в коммент.

Особый звук на комментарии

Вы можете настроить Телеграм или вашу почтовую программу таким образом, чтобы уведомления от нас звучали особым звуком. Таким образом вы всегда узнаете о новом комментарии просто на слух. Даже если сейчас не смотрите в телефон или компьютер.

Отлично подходит для командной работы

Вы можете легко настроить сервис для работы нескольких людей, пересылать уведомления на несколько почт, Телеграмов, Вайберов.

Отзывы о сервисе Chotam.ru

Что говорят наши клиенты

Агентство Setters

Оригинал отзыва

Мониторить и быстро реагировать нам помогает специальный сервис (название Chotam.ru)...

Нина Алексеева

Оригинал отзыва

Большая благодарность разработчикам! Волшебный помощник почти мгновенно и исправно сигнализирует о "левых" постах и комментариях в открытых группах . И наш заказчик доволен, что мы оперативно реагируем на появление спама ))) Всем, кому мы порекомендовали попробовать сервис, тоже довольны.

Ирина Губина

Оригинал отзыва

Спасибо, что появился такой сервис)
Для нас он не заменим, как для отслеживания своих групп, так и как источник доп. заявок=) Если возникают вопросы или проблемы сотрудники компании отвечают очень оперативно!

Для нас лично сервис оказался очень полезным, несмотря на то, что мы с коллегойкурируем всего одну компанию в соц.сетях. На все комментарии теперь отвечаем вовремя, а не спустя неделю(в лучшем случае, а то и по месяцу не видели вопросы). Так что для нас это находка.