Соцсети такого не умеют,а госструктурам — это необходимо ⬇️

Ответы специалистов

В соцсетях не показываются уведомления о ваших ответах. Если за аккаунтом стоит пресс-служба или оператор, важно видеть, что они отвечают. Мы показываем ответы, отправленные от имени сообщества.

Игнор поста

При публикации о празднике или событии бывает наплыв неважных комментариев. Chotam может автоматически исключать такие посты из потока уведомлений, чтобы вы не отвлекались от реальных вопросов. Но все комментарии сохраняются и могут быть выгружены в Excel — для отчёта, анализа или выявления рисков.

Реакция по ключевым словам

В сообществе может появится ругань, мат, упоминание нежелательного. Chotam автоматически удалит такие комментарии, отправит их ответственному лицу и при необходимости ответит шаблоном. Настройка работает по ключевым словам, список можно гибко регулировать.

Пересылка и выгрузка

Все комментарии, обращения и жалобы можно переслать в Telegram, личные сообщения ВК и на служебную почту, а также - выгружать в Excel для итоговой аналитики или отчётности перед вышестоящими структурами.

Сколько стоит спокойствие и контроль над обращениями граждан?



А сколько стоит репутация учреждения?

А сколько стоит комментарий матом под постом мэра?

А сколько стоит время и нервы ваших сотрудников?

 

Сколько стоит рабочее время, которое уходит на ручную проверку комментариев во всех соцсетях: «Что написали? Не пропустили ли жалобу? Надо ли удалить или срочно ответить?»

Эта работа однообразная, изматывающая и раздражающая

Особенно, когда вы находите негатив спустя сутки и уже поздно реагировать

А каково это - обнаружить, что два дня назад под постом детской поликлиники был вопрос от родителя?

Но его вопрос был не замечен, и он оставил гневный комментарий, который собрал 150 лайков?.

А если гражданин задал вопрос ночью — «как записаться?» — и простейший чат-бот настроенный на фразу мог бы ответить решить его проблему.

А если сотрудник каждый день по 10 раз вручную пишет одни и те же ответы, или все время кИли копирует ответы из файла. Вместо того, чтобы отвечать одной кнопкой и сэкономить часы?

Это дорого?

 

Давайте поймем, с чем вы сравниваете.

Мы сами занимаемся модерацией комментариев для некоторых клиентов, и на себе прочувствовали, как тяжело работать с ними вручную.

Были дни, когда мы бы чуть ли не любые деньги отдали, лишь бы нам дали работать с сервисом типа этого.

С Chotam ваши сотрудники перестанут нервничать и паниковать из-за пропущенных обращений 🤯, и станут уверенными модераторами с чётким контролем за ситуацией.

✅ Ни одна жалоба или обращение не останутся без внимания.

✅ Начальство не устроит разнос за комментарий, который провисел 3 дня без ответа.

✅ Граждане не будут жаловаться, что их игнорируют.

Вы будете знать даже по звуку уведомления в своем кармане, что поступил комментарий — и он уже перенаправлен ответственному сотруднику..

Даже если специалист на выходном — коллеги смогут ответить. А популярные вопросы — про запись, график, документы — будут закрываться автоответами.

Что на самые частые вопросы вы можете отвечать в один клик.

Chotam стоит дешевле одной командировки в месяц.
 

Это буквально копейки на фоне того, сколько стоит репутация госоргана и сколько времени и нервов тратится на ручной контроль.

Мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЙ 🆓 тестовый период 7 дней.
Никаких счетов — просто попробуйте..

Это бесплатно


Не подойдет - не платите


(на мобильных устройствах скрольте вбок ➡️ чтобы увидеть все тарифы)

Тариф Бесплатный Уно Дуо Трио Кваттро Соло Тинто Бизнес Кастом
Кому подойдет, для каких случаев Бесплатная "страховка", что вы случайно не пропустите вопрос от клиента, отзыв или спам. Для малого бизнеса,
начинающих smm-щиков, фрилансеров,
небольших агентств
Для полноценного коммерческого использования в бизнесе, для агентств Мы делаем под ваш запрос и поддерживаем, возможно и не на Chotam
Подключений -
т.е. сообществ,
ключевых фраз или
рекламных аккаунтов
20 1 2 3 4 5 10      20
возможны промежуточные варианты
Неограниченно
Лимит (отслеженных событий любого типа в календарный месяц) 30 1000 2000 3000 4000 5000 10 000 Неограниченно Неограниченно
Цена, в месяц 0 490 р. 690 р. 990 р. 1290 р. 1500 р. 2500 р. 4900 р. по запросу
  Начать Посмотреть тарифы подробно
Здесь показаны только основные параметры тарифов, перейдите на сравнение тарифов, чтобы увидеть все возможности, функциональность и возможные ограничения.

Вы также всегда можете обратиться к нам за согласованием индивидуального тарифа или особой разработки под ваши задачи -
напишите нам в WhatsApp (откроется по кнопке ниже).

Хочу индивидуальный тариф Хочу кастомное решение

Нам доверяют сотни компаний

из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и других стран.

Отлично подходит для юрлиц: оплата по счету, предоставляем акты

Акты предоставляются как на бумаге (почтой России), так и через ЭДО.

Почему обращения из соцсетей и мессенджеров нельзя упускать?

Вопросы

Самые горячие клиенты - это те, которые задают уточняющие вопросы про ваш товар или услугу. Люди часто пишут вопросы прямо и в соцсети и в мессенджеры. Человек не будет писать "а есть у вас такой же, только красный?", если ему это неинтересно. Конечно, ему надо ответить!

Отзывы

Клиенты пишут отзывы, и в комментариях и в личку. Это нужно сразу же отработать, за положительный - поблагодарить, отрицательный - отработать, лживый - удалить. Если вы не отрабатываете отзывы в комментариях - сообщество кажется заброшенным/непрофессиональным.

Спам или ругань

Вам в сообщество могут писать всякий спам, а в комментариях может появиться мат или ругань между подписчиками. Если не удалять соевременно подобные вещи, это создает имидж забытого сообщества, за которым не следят. И да, у нас есть авто-удаление по ключевым словам, то есть нежелательные комментарии могут удаляться даже ночью.

Скорость ответа

Клиенты привыкли общаться в соцсетях/мессенджерах почти мгновенно и ждут ответа быстро. Они не будут ждать 2 часа, пока вы увидите их вопрос, и просто купят в другом месте, где им ответят быстрее. Люди часто пишут и посреди ночи (когда вас нет) - тут помогут автоматические ответы

Собираем, оповещаем, реагируем

00+

Клиентов

00+

Подключений создано клиентами

00+

Сообществ подключено

00+

МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам

Подключите сервис за пару минут!

1

Зарегистрируйтесь

Вы получите 7 дней бесплатно на любом тарифе.

2

Создайте подключения

Подключение - это сообщество, бот или рекламный аккаунт, откуда собирать обращения.

3

Выберите доставку

Укажите, куда отправлять собранное (email, Telegram)

4

Отвечайте

Прямо из Telegram или из сервиса. Есть шаблоны ответов.

5

Автоматизируйте

Подключайте авто-действия для автоматических ответов, удаления комментариев.

Что может сервис - подробно о функциях

Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).

Мы поддерживаем ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники, WhatsApp, Viber, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, TikTok, Google Ads. В целом, мы отслеживаем сообщения в личку сообществ, комментарии, упоминания, заявки из форм, но возмомжности сервиса различаются по соцсетям. Подробнее об этом - в статье из раздела Помощь.
Да, в сервисе заложена функциональность чат-бота. Вы можете автоматически отвечать на сообщения в личку и на комментарии, удалять нежелательные комментарии. Подробнее - в этой статье.
Да, у нас есть бесплатный тариф для ограниченного использования. Коммерческие тарифы начинаются от 490 р. в мес., смотрите здесь.