Самые горячие клиенты - это те, которые задают уточняющие вопросы про ваш товар или услугу. Люди часто пишут вопросы прямо и в соцсети и в мессенджеры. Человек не будет писать "а есть у вас такой же, только красный?", если ему это неинтересно. Конечно, ему надо ответить!
Клиенты пишут отзывы, и в комментариях и в личку. Это нужно сразу же отработать, за положительный - поблагодарить, отрицательный - отработать, лживый - удалить. Если вы не отрабатываете отзывы в комментариях - сообщество кажется заброшенным/непрофессиональным.
Вам в сообщество могут писать всякий спам, а в комментариях может появиться мат или ругань между подписчиками. Если не удалять соевременно подобные вещи, это создает имидж забытого сообщества, за которым не следят. И да, у нас есть авто-удаление по ключевым словам, то есть нежелательные комментарии могут удаляться даже ночью.
Клиенты привыкли общаться в соцсетях/мессенджерах почти мгновенно и ждут ответа быстро. Они не будут ждать 2 часа, пока вы увидите их вопрос, и просто купят в другом месте, где им ответят быстрее. Люди часто пишут и посреди ночи (когда вас нет) - тут помогут автоматические ответы

Для нас Chotam не заменим, как для отслеживания своих групп, так и как источник доп. заявок=)
Мониторить и быстро реагировать нам помогает специальный сервис (название Chotam.ru)
Большая благодарность разработчикам! Волшебный помощник почти мгновенно и исправно сигнализирует о "левых" постах и комментариях в открытых группах.










Клиентов
Подключений создано клиентами
Сообществ подключено
МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам


Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).
