Сколько это стоит?



А сколько стоит потерянный клиент?

А сколько стоит комментарий матом в аккаунте мэра?

А сколько стоит ваше время? И нервы?

 

Сколько стоит ваше время, которые вы проводите за ручной проверкой комментариев по всем соцсетям -
"Что там написали? А не пропущен ли комментарий? Надо ли на что-то срочно отвечать, а может и удалить?"

Насколько нудная это работа? Как она бесит?

Мы знаем.

А как выводит из себя, когда вы внезапно обнаруживаете, что в сообществе у вас два дня назад был вопрос от клиента?

И по тексту вопроса понимаете, что это был очень реальный клиент, которому вы с большой вероятностью могли продать.

И конечно на ваш запоздалый ответ он отвечает "уже купил в другом месте".

А когда клиент задал вам вопрос посреди ночи "как оплатить", и простейший чат-бот настроенный на фразу "оплатить" мог бы ответить информацией о способах оплаты.
Но вы промолчали, потому что чат-бота у вас нет, а теперь клиент не отвечает.

А когда вы по десятку раз в день вручную пишете одинаковые слова в ответы, или все время копируете стандартные ответы из файла в соцсеть, и нужно постоянно прыгать туда-сюда, вместо того, чтобы один раз настроить быстрые ответы на частые вопросы одной кнопкой?

Когда вы уже не знаете как достучаться до клиентов, потому что ваши email-рассылки и Телеграм-канал давно никто не читает?

 

Дорого ли это?

 

Давайте поймем, с чем вы сравниваете.

Мы сами занимаемся модерацией комментариев для некоторых клиентов, и на себе прочувствовали, как тяжело работать с ними вручную.

Были дни, когда мы бы чуть ли не любые деньги отдали, лишь бы нам дали работать с сервисом типа этого.

Наш сервис превратит вас из нервного smm-щика, который боится пропустить комментарий, в уверенного в себе, спокойного профессионала, который знает, что у него все под контролем.

✅ Который не упускает клиентов в соцсетях.

✅ Который не получает нагоняй от начальника за пропущенный вопрос в соцсети.

✅ Которого не ругают его клиенты по smm за пропущенный комментарий.

И вы будете знать, что даже по звуку телефона в своем кармане, что появился новый комментарий.

Что даже, если вас нет на месте - другие коллеги ответят на вопрос в соцсети, потому что вопрос будет переслан всем, кто этим занимается.

Что на самые частые вопросы вы можете отвечать в один клик.

А когда вам нужно обратиться к вашим клиентам с опросом или предложением - вы сделаете рассылку через WhatsApp по их номерам телефонов.

 

 

Наш сервис стоит от пары чашек кофе В МЕСЯЦ.
 

Это просто НИЧТО в сравнении с вашим спокойствием и экономией времени и нервов.

Есть БЕСПЛАТНЫЙ ТАРИФ. Для сообществ с маленькой активностью. Или как страховка от того, что в ваших обычно "молчащих" сообществах внезапно появился клиент с вопросом, а вы и не заметили.


(на мобильных устройствах работает скроллинг вбок ➡️ чтобы увидеть все тарифы)

Тариф Бесплатный Уно Дуо Трио Кваттро Соло Тинто Бизнес Кастом
Кому подойдет, для каких случаев Бесплатная "страховка", что вы случайно не пропустите вопрос от клиента, отзыв или спам. Для малого бизнеса,
начинающих smm-щиков, фрилансеров,
небольших агентств
Для полноценного коммерческого использования в бизнесе, для агентств Мы делаем под ваш запрос и поддерживаем, возможно и не на Chotam
Заданий -
т.е. отслеживаемых сообществ,
ключевых фраз или
рекламных аккаунтов
20 1 2 3 4 5 10      20
возможны промежуточные варианты
Неограниченно
Лимит (отслеженных событий любого типа в календарный месяц) 30 1000 2000 3000 4000 5000 10 000 Неограниченно Неограниченно
Цена, в месяц 0 490 р. 690 р. 990 р. 1290 р. 1500 р. 2500 р. 4900 р. по запросу
  Начать Посмотреть тарифы подробно
Здесь показаны только основные параметры тарифов, перейдите на сравнение тарифов, чтобы увидеть все возможности, функциональность и возможные ограничения.

Вы также всегда можете обратиться к нам за согласованием индивидуального тарифа или особой разработки под ваши задачи -
напишите нам в WhatsApp (откроется по кнопке ниже).

Хочу индивидуальный тариф Хочу кастомное решение

Нам доверяют сотни компаний

из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и других стран.

Отлично подходит для юрлиц: оплата по счету, предоставляем акты

Акты предоставляются как на бумаге (почтой России), так и через ЭДО.

Почему обращения из соцсетей нельзя пропускать?

Горячие клиенты

На любом тренинге по продажам вам расскажут, что самые горячие клиенты - это те, которые задают уточняющие вопросы про ваш товар или услугу. И это правда! Человек не будет писать "а есть у вас такой же, только красный?", если ему это неинтересно.

Отзывы

Кто-то может написать в комментариях о своем опыте работы с вами. Это нужно сразу же отработать, за положительный - поблагодарить, отрицательный - отработать, лживый - удалить. Иначе, вы можете потерять часть клиентов из-за этого.

Спам

Вам в сообщество могут писать всякий спам в комментариях типа "проверьте Директ (скрытое)" или чужую рекламу. Если не удалять соевременно подобные вещи, это создает имидж заброшенного сообщества, за которым не следят.

Скорость ответа

Клиенты привыкли общаться в соцсетях почти мгновенно и ждут ответа быстро. Они не будут ждать, пока вы увидите их вопрос спустя два часа или два дня, и просто купят в другом месте, где им ответят быстрее.

Отзывы наших клиентов

Кликните на фото, чтобы перейти к оригиналу отзыва

Собираем, оповещаем, реагируем

Более 6 лет работы с тысячами сообществ

Наш сервис на 99% создан из того, что нам предлагали сделать наши клиенты. Масса функциональности, недоступной стандартно в соцсетях.

00+

Клиентов

00+

Заданий создано клиентами

00+

Сообществ подключено

00+

МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам

Подключите сервис за пару минут!

1

Зарегистрируйтесь

Вы получите 7 дней бесплатно на любом тарифе.

2

Создайте задания

Задание - это сообщество, откуда собирать обращения.

3

Выберите доставку

Укажите, куда отправлять собранное (email, Telegram)

4

Отвечайте

Прямо из Telegram или из сервиса. Есть шаблоны ответов.

5

Автоматизируйте

Подключайте чат-ботов для автоматических ответов, удаления комментариев.

Что может сервис - подробно о функциях

Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).

Мы поддерживаем ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники, Viber, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, TikTok, Google Ads. В целом, мы отслеживаем сообщения в личку сообществ, комментарии, упоминания, заявки из форм, но возмомжности сервиса различаются по соцсетям. Подробнее об этом - в статье из раздела Помощь.
Да, в сервисе заложена функциональность чат-бота. Вы можете автоматически отвечать на сообщения в личку и на комментарии, удалять нежелательные комментарии. Подробнее - в этой статье.
Да, у нас есть бесплатный тариф для ограниченного использования. Коммерческие тарифы начинаются от 490 р. в мес., смотрите здесь.