Нам доверяют сотни компаний

       из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и других стран.

Почему обращения из соцсетей нельзя пропускать?

Горячие клиенты

На любом тренинге по продажам вам расскажут, что самые горячие клиенты - это те, которые задают уточняющие вопросы про ваш товар или услугу. И это правда! Человек не будет писать "а есть у вас такой же, только красный?", если ему это неинтересно.

Отзывы

Кто-то может написать в комментариях о своем опыте работы с вами. Это нужно сразу же отработать, за положительный - поблагодарить, отрицательный - отработать, лживый - удалить. Иначе, вы можете потерять часть клиентов из-за этого.

Спам

Вам в сообщество могут писать всякий спам в комментариях типа "проверьте Директ (скрытое)" или чужую рекламу. Если не удалять соевременно подобные вещи, это создает имидж заброшенного сообщества, за которым не следят.

Скорость ответа

Клиенты привыкли общаться в соцсетях почти мгновенно и ждут ответа быстро. Они не будут ждать, пока вы увидите их вопрос спустя два часа или два дня, и просто купят в другом месте, где им ответят быстрее.

Отзывы наших клиентов

Кликните на фото, чтобы перейти к оригиналу отзыва

Почему Chotam?

Более 6 лет работы с тысячами сообществ

Наш сервис на 99% создан из того, что нам предлагали сделать наши клиенты. Масса функциональности, недоступной стандартно в соцсетях.

00+

Клиентов

00+

Заданий создано клиентами

00+

Сообществ подключено

00+

МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам

Подключите сервис за пару минут!

1

Зарегистрируйтесь

Вы получите 7 дней бесплатно на любом тарифе.

2

Создайте задания

Задание - это сообщество, откуда собирать обращения.

3

Выберите доставку

Укажите, куда отправлять собранное (email, Telegram)

4

Отвечайте

Прямо из Telegram или из сервиса. Есть шаблоны ответов.

5

Автоматизируйте

Подключайте чат-ботов для автоматических ответов, удаления комментариев.

Что может сервис - подробно о функциях

Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).

Мы поддерживаем ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники, Viber, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, TikTok, Google Ads. В целом, мы отслеживаем сообщения в личку сообществ, комментарии, упоминания, заявки из форм, но возмомжности сервиса различаются по соцсетям. Подробнее об этом - в статье из раздела Помощь.
Да, в сервисе заложена функциональность чат-бота. Вы можете автоматически отвечать на сообщения в личку и на комментарии, удалять нежелательные комментарии. Подробнее - в этой статье.
Да, у нас есть бесплатный тариф для ограниченного использования. Коммерческие тарифы начинаются от 290 руб. в мес., смотрите здесь.