Нам доверяют сотни компаний

       из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и других стран.

Конструктор чат-ботов: основные возможности

Автоматические ответы

На любом тренинге по сервису рассказывают, что скорость ответа - один из важнейших показателей качественного сервиса. Даже, если вы настроите бота только отвечать на приветствия, это сэкономит кучу времени вашим операторам и создат восприятие качественного сервиса.

Бот может автоматически отвечать на типичные вопросы или приветствия, в том числе - одним из 3-х вариантов ответа, что имитирует работу человека.

Меню из кнопок

Хорошо известно, что людям проще нажимать на кнопки, чем писать текстом что-либо. Предложите им выбор, оригинально оформите кнопки, например с эмодзи - и получайте довольных клиентов, которые нашли то, что искали.

Бот может показывать в диалоге меню из кнопок и показывать пользователям разные сообщения или цепочки сообщений в зависимости от выбора.

Нежелательные комментарии

Предположим, в вашем сообществе нельзя упоминать Волан-Де-Морта. Или нельзя постить ссылки на сайт конкурентов. Бот отлично справится с удалением такого.

Вам в сообщество могут писать спам или нежелательные комментарии (мат, ругань, упоминания людей и тем). Бот может автоматически удалять такие комментарии.

Пересылка правильным людям

Если бот не знает, как ответить на вопрос клиента, или если он видит слова типа "оператор", "человек" или "менеджер", бот может переслать это на ваш email или в Телеграм, чтобы вы уже сами ответили (можно прямо оттуда).

Бот может переслать заполненную заявку в форме одному человеку (продажнику), а обычный комментарий - другому (smm-щику), чтобы они предприняли необходимые действия.

Отзывы наших клиентов

Кликните на фото, чтобы перейти к оригиналу отзыва

Почему Chotam?

Более 6 лет работы с тысячами сообществ

Наш сервис на 99% создан из того, что нам предлагали сделать наши клиенты. Масса функциональности, недоступной стандартно в соцсетях.

00+

Клиентов

00+

Заданий создано клиентами

00+

Сообществ подключено

00+

МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам

Подключите сервис за пару минут!

1

Зарегистрируйтесь

Вы получите 7 дней бесплатно на любом тарифе.

2

Создайте задания

Задание - это ваш бот. Методы подключения отличаются по мессенджерам, но это не сложнее, чем сделать несколько кликов.

3

Настройте логику

В простом визуальном конструкторе вы настраиваете, как бот должен реагировать и на что.

4

Отвечайте вручную (при необходимости)

Вы или ваши операторы всегда могут отвечать вручную через интерфейс сервиса.

Что может сервис - подробно о функциях

Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).

Мы поддерживаем ВКонтакте, Телеграм, WhatsApp, Одноклассники, Viber, Instagram, Facebook. В целом, мы отслеживаем сообщения в личку сообществ, комментарии, упоминания, заявки из форм, но возмомжности сервиса различаются по соцсетям. Подробнее об этом - в статье из раздела Помощь.
Да, в сервисе заложена функциональность чат-бота. Вы можете автоматически отвечать на сообщения в личку и на комментарии, удалять нежелательные комментарии. Подробнее - в этой статье.
Да, у нас есть бесплатный тариф для ограниченного использования. Коммерческие тарифы начинаются от 490 руб. в мес., смотрите здесь.