из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и других стран.
На любом тренинге по сервису рассказывают, что скорость ответа - один из важнейших показателей качественного сервиса. Даже, если вы настроите бота только отвечать на приветствия, это сэкономит кучу времени вашим операторам и создат восприятие качественного сервиса.
Бот может автоматически отвечать на типичные вопросы или приветствия, в том числе - одним из 3-х вариантов ответа, что имитирует работу человека.
Хорошо известно, что людям проще нажимать на кнопки, чем писать текстом что-либо. Предложите им выбор, оригинально оформите кнопки, например с эмодзи - и получайте довольных клиентов, которые нашли то, что искали.
Бот может показывать в диалоге меню из кнопок и показывать пользователям разные сообщения или цепочки сообщений в зависимости от выбора.
Предположим, в вашем сообществе нельзя упоминать Волан-Де-Морта. Или нельзя постить ссылки на сайт конкурентов. Бот отлично справится с удалением такого.
Вам в сообщество могут писать спам или нежелательные комментарии (мат, ругань, упоминания людей и тем). Бот может автоматически удалять такие комментарии.
Если бот не знает, как ответить на вопрос клиента, или если он видит слова типа "оператор", "человек" или "менеджер", бот может переслать это на ваш email или в Телеграм, чтобы вы уже сами ответили (можно прямо оттуда).
Бот может переслать заполненную заявку в форме одному человеку (продажнику), а обычный комментарий - другому (smm-щику), чтобы они предприняли необходимые действия.
Кликните на фото, чтобы перейти к оригиналу отзыва
Для нас Chotam не заменим, как для отслеживания своих групп, так и как источник доп. заявок=)
Мониторить и быстро реагировать нам помогает специальный сервис (название Chotam.ru)
Большая благодарность разработчикам! Волшебный помощник почти мгновенно и исправно сигнализирует о "левых" постах и комментариях в открытых группах.
Наш сервис на 99% создан из того, что нам предлагали сделать наши клиенты. Масса функциональности, недоступной стандартно в соцсетях.
Клиентов
Заданий создано клиентами
Сообществ подключено
МИЛЛИОНОВ обращений отправлено клиентам
Если у вас останутся какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них в чате поддержки (ярлычок внизу слева).